Автосервис Удастся ли дилеру не исполнить сервисные обязательства по надуманным причинам?

Имеет ли право автосервис отказать в гарантийном ремонте

Автосервис Описание вопроса:

Оплатил автомобиль, вскорости возникли технические проблемы, причём, как выяснилось, довольно серьёзные. Обратился в сервис, где мне тут же отказали в исполнении ремонтных работ. Как оказалось, замена таких деталей не подпадает под общие, стандартные гарантийные обязательства. Это нормально?!
Поделиться: 


Ответ адвоката:

Обратимся к п. 6 ст. 18 ЗоЗПП. Ясно сказано, что за исправность товара с непросроченной гарантией в ответе именно продавец (автосервис). Он передал вам ТС ненадлежащего качества, значит обязан самостоятельно выправить проблемную ситуацию, то есть отремонтировать.

В вашем случае руководство автосервиса будет всячески доказывать, что причиной поломки дорогостоящей детали послужило ваше неаккуратное обращение с автомобилем, а может быть даже действие непреодолимой силы. К примеру, вы поездили по отвратительным дорогам. Но это еще доказать нужно, а пока отказ от ремонта, заявленный продавцом, неправомочен.

Обязательно пишите претензию, требуйте отремонтировать машину по условиям не прекращённой гарантии. Не забудьте оставить второй экземпляр этого документа, на котором должна быть проставлена отметка продавца, у себя. Одновременно обратитесь в Роспотребнадзор, тогда, возможно, не будет причины судиться с автосервисом. Можно обратиться и в адрес представительства компании-производителя, обжаловав первичное решение дилера.

Узнайте также мнения посетителей сайта по вопросу "Имеет ли право автосервис отказать в гарантийном ремонте":

Кирилл
Согласна, если причина поломки автомобиля действительно не является следствием не аккуратного обращения, то автосервис спокойно все исправит. Однако, встречаются и недобросовестные продавцы, которым попробуй еще что-то докажи.
Ринат
Я волею судьбы однажды попал в подобную ситуацию, и, честно скажу, дело дошло до экспертов, но оплачивали их сам сервис по моей претензии. Я оказался прав и потом еще и хорошую компенсацию получил.
Смолов
К счастью, не сталкивался ни разу с тем, чтобы автосервис отказывал в ремонте. Если не обманывать их и идти с реальной проблемой, они все понимают, принимают и делают по совести, По крайней мере, так было у меня уже несколько раз (с разными автосервисами, кстати.)

СПРОСИТЬ У ЮРИСТА

Если Вы не нашли ответ в этой публикации или Вам нужна дополнительная информация и пояснения в разделе Защита прав потребителей, задайте вопрос дежурному юристу сайта, он предоставит Вам бесплатный ответ. Ваш вопрос не будет опубликован на сайте, адвокат проконсультирует Вас лично.

Нажимая кнопку Задать вопрос Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности


Добавить комментарий

Имя:*


Email (не отображается):*


Отзыв: *


Антиспам. Введите результат 99+1 *
Нажимая на кнопку Отправить, Вы подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональных данныхв соответствии с политикой конфидентциальности сайта.

* Поля обязательные для заполнения.
Поделиться: