Возврат/замена товара Замена товара на аналогичный

Можно ли обменять холодильник на новый аналогичной модели, если он не поддается ремонту

Возврат/замена товара Описание вопроса:

Купили хороший германский холодильник. Надеялись, прослужит долго. Но у немцев тоже бывает брак, и в ремонтном центре нам заявили, что возиться с ним бесполезно. Видимо, там какие-то очень серьёзные проблемы с трубками в запененной части, что тут же утекает фреон. Теперь хотим получить такой же холодильник, но новый. Есть у нас такое право? Цены изменились. Придётся доплачивать?
Поделиться: 


Ответ адвоката:

Если вам нравится именно эта модель и марка, значит требуйте именно аналогичный, а не подобный товар, то есть того же артикула. Хотя вам могут предоставить такой же предмет, произведённый в другом государстве, не именно в Германии (предприятия этого производителя могут открываться где угодно). Закон на этот счёт указаний не даёт.

Теперь на счёт требования доплаты: дополнительных денег продавец требовать не может. Вы приобретали вещь по определённой цене и не виноваты, что вам подсунули брак. Вы и без того пострадавшая сторона.

Ваши претензии законны, не поддающийся ремонту холодильник должен быть заменён. Если такого же варианта для замены не найдётся, только тогда новая вещь может быть предоставлена с доплатой, но с учётом вашего согласия. А если в магазине имеются холодильники, аналогичные вашей покупке, требуйте замены.

Узнайте также мнения посетителей сайта по вопросу "Можно ли обменять холодильник на новый аналогичной модели, если он не поддается ремонту":

Екатерина
Да, также была подобная проблема, только с электрической духовкой. Там какая-то деталь сгорела, не помню уже. Специалисты из магазина посмотрели и признали, что поломка ремонту не подлежит. Тогда продавец сам предложил нам аналогичный товар, однако взять такой же мы уже не рискнули.
Татьяна
С холодильником все в порядке, а вот плитку кухонную мы так меняли. Оказался какой-то там брак, таких же не оказалось в нашем городе и нам предложили либо 3 недели ждать доставку, либо поменять на новую, чуть лучше, доплатив разницу (не много, около 1000 вроде вышло). Просто ждать 3 недели это совсем долго...

СПРОСИТЬ У ЮРИСТА

Если Вы не нашли ответ в этой публикации или Вам нужна дополнительная информация и пояснения в разделе Защита прав потребителей, задайте вопрос дежурному юристу сайта, он предоставит Вам бесплатный ответ. Ваш вопрос не будет опубликован на сайте, адвокат проконсультирует Вас лично.

Нажимая кнопку Задать вопрос Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности


Добавить комментарий

Имя:*


Email (не отображается):*


Отзыв: *


Антиспам. Введите результат 99+1 *
Нажимая на кнопку Отправить, Вы подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональных данныхв соответствии с политикой конфидентциальности сайта.

* Поля обязательные для заполнения.
Поделиться: