Возврат/замена товара Право возврата товара после истечения гарантийного периода

Можно ли вернуть обувь если треснула подошва после гарантийного срока

Возврат/замена товара Описание вопроса:

Сапожки пришлось покупать зимой, так как в старых до конца сезона доходить оказалось немыслимо. Магазин дал гарантию, а это всего 30 дней. Но прошло чуть больше месяца, и подошва лопнула, а сапоги недешёвые. У меня остаётся хоть какой-то шанс вернуть деньги?
Поделиться: 


Ответ адвоката:

Установление магазином гарантийного ремонта самостоятельно не избавляет продающую организацию от ответственности за реализацию некачественного товара. Ясно, что сапоги не должны служить всего месяц-два. К тому же зимние сапоги могут быть куплены весной, значит будут носиться через несколько месяцев после истечения гарантийного периода.

Допустим, гарантия закончилась. Однако 2-летний период с момента, когда сапоги оказались у вас, не минул. Задействуйте независимых экспертов, получите выгодное заключение, а далее положения ЗоЗПП (п. 5 ст. 19) позволяют требовать деньги с продавца. Хотя ему выгоднее предложить замену обуви. Кроме того, за экспертизу, поглотившую часть ваших личных средств, продавец обязан вернуть вам деньги.

Отошлите претензию продавцу, оставляя отмеченный им второй экз. у себя. К претензии прикладываются выводы экспертизы, стоимость ее проведения, чек с данными об оплате этой услуги, а также чек, подтверждающий покупку сапог и их цену. Но продавцу отправляйте только копии этих документов!

Не дождавшись денег, подавайте через 10 дней заявление в Роспотребнадзор. Положительные выводы этой организации значительно укрепят вашу позицию при дальнейшем судебном разбирательстве. Впоследствии убытки магазина значительно возрастают, так что его хозяин в определённый момент поспешит договариваться с вам, если он ценит свой бизнес, работает на перспективу.

Узнайте также мнения посетителей сайта по вопросу "Можно ли вернуть обувь если треснула подошва после гарантийного срока":

Надежда
Согласна с Татьяной, думала, что по истечению гарантийного срока на обувь сделать что-либо уже невозможно и только ругала себя за глупость и производителей за их криворукость. Однако. теперь буду знать, что делать в подобных ситуациях и обязательно сохранять все чеки! Спасибо
Ринат
А вот у меня не было такого, чтобы обувь сразу или в ближайшие пол года, к примеру, портилась. То ли мне везет, то ли еще что. Не скажу, что покупаю дорогую обувь, но, судя по всему качественную. Минимум 2-3 сезона без проблем носится.
Татьяна
Вт уж не знала, что можно претензии писать и что-то требовать после того, как прошел гарантийный срок. Спасибо за интересный материал, теперь по другому буду смотреть на эти все дела.
Нонаме

Как я понимаю это ситуация распространенная, тоже такое было, причем гарантийный срок еще не прошел, лопнула подошва в туфлях. Где-то пол месяца относил. Но как доказать, что это произошло не в результате неправильной эксплуатации с моей стороны, а именно потому, что товар некачественный.

Это нужны какие-то экспертизы, и кто их может произвести? Конечно у производителя будут и сертификаты на товар или отдельные комплектующие, например подошву. Сам для себя решил, что вернуть после носки в магазин нереально, потому и не с тал этим заниматься. Может быть и зря, ведь цена обуви была соизмерима, например с ценой мультиварки, а ее я бы точно сдал по гарантии.

Андрей

Была у родственника аналогичная ситуация, правда не с сапогами, а с ботинкими. Купил он их в конце зимы и особо в том сезоне не носил, может несколько раз обувал. На следующий год как начал носить практически сразу лопнула подошва.

Но в магазин даже не стал он обращаться, так как гарантия уже истекла. Да и чек уже к тому времени был выброшен.

Вообще ситуций, в которой вернул бы кто-то обувь после носки я не знаю, может просто потому, что никто этим не занимается, а ведь на самом деле это такой же товар как и другие и если он бракованный то производитель или продавец должен произвести замену.

СПРОСИТЬ У ЮРИСТА

Если Вы не нашли ответ в этой публикации или Вам нужна дополнительная информация и пояснения в разделе Защита прав потребителей, задайте вопрос дежурному юристу сайта, он предоставит Вам бесплатный ответ. Ваш вопрос не будет опубликован на сайте, адвокат проконсультирует Вас лично.

Нажимая кнопку Задать вопрос Вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности


Добавить комментарий

Имя:*


Email (не отображается):*


Отзыв: *


Антиспам. Введите результат 99+1 *
Нажимая на кнопку Отправить, Вы подтверждаете, что даете согласие на обработку своих персональных данныхв соответствии с политикой конфидентциальности сайта.

* Поля обязательные для заполнения.
Поделиться: